Страховая компания Росгосстрах отказала в выплате по каско.
В январе 2015 А. заказал на сайте Росгосстраха полис каско на его Мазда6. На следующей день приехал агент страховой компании, оформил полис каско, принял страховую премию, выписал полис и квитанцию. Так как автомобиль был кредитным, А. представил банку полис каско, но в банке сказали, что выгодоприобретателем в полисе должен быть указан банк. Обратившись в ближайший офис Росгосстраха А. получил отказ во внесении изменения в связи с тем, что агентом не внесены деньги и не сдан полис. Повторно обратившись в центральный офис Росгосстраха на Киевской, он снова получил отказ.
В мае 2015 произошел страховой случай. Обратившись к Росгосстраху, А. получил отказ в выплате страховки с мотивировкой, что договор считается незаключенным, денежные средства не уплачены страховщику.
В октябре 2015 А. обратился за юридической помощью по страховому спору, была составлена претензия, на которую страховщик ответил повторным отказом с отсылом к отказу от мая 2015.
В декабре 2015 подан иск о взыскании страхового возмещения, штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя, морального вреда, расходов на услуги представителя.
Представитель ответчика всячески затягивал процесс, не представив суду выплатное дело и прося об отложении первого судебного заседания, на втором судебном заседании заявив ходатайство о назначении экспертизы о поддельности полиса, не представив при этом оригинал полиса для сравнения эксперта, получив отказ, просил отложиться для представления дополнительных доказательств.
Решением суда от 15.01.2016 с Россгостраха были взысканы фактические расходы на ремонт поврежденного транспортного средства.